Лжесотрудники сотовых операторов: как выглядит новая схема мошенников?

Телефонные мошенники используют новую схему обмана. Рассказываем, почему не стоит доверять «тревожным звонкам» от сотовых операторов и что делать, если успели сообщить им код.
Что делают мошенники?
➜ Представляются сотрудниками вашего сотового оператора и сообщают, что от вас поступила заявка на перевод номера к другому оператору. 
➜ Далее вам, как ценному абоненту, предлагают сменить тариф на более выгодный.
➜ Для активации тарифа вас просят сообщить код из СМС.
Что делать, если вам звонят и представляются сотрудниками госструктур, сотового оператора, банка или другой компании?
● Положите трубку.
● Самостоятельно перезвоните по официальному номеру с сайта организации.
Что будет, если вы назовете код?
➜ Мошенники получат доступ к вашему аккаунту на портале «Госуслуги», где хранятся ваши персональные данные.
➜ Этой информации им может быть достаточно, чтобы оформить на вас кредит, получить доступ к вашему банковскому приложению и т. д.
Что делать, если уже сообщили код мошеннику?
➜ Отмените переадресацию.
➜ Заблокируйте все карты, которые привязаны к телефонному номеру.
➜ Сообщите о происшествии в свой банк. 
➜ Проверьте остальные важные сервисы: 
● портал «Госуслуги»;
● электронную почту;
● соцсети.
➜ Через пару недель проверьте свою кредитную историю — убедитесь, что мошенники не успели взять займ. Если же это случилось, займ можно оспорить. 
Помните: ни в коем случае нельзя сообщать незнакомцам коды и другую конфиденциальную информацию. Будьте осторожны!
Просмотров: 19
Сегодня: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *